Причастие
Таинство Причастия установлено Самим Господом на тайной вечери — последней трапезе с учениками в пасхальную ночь перед Его взятием под стражу и распятием.

«И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов» (Мф. 26, 26–28), «…сие творите в Мое воспоминание» (Лк. 22, 19).

В Таинстве Плоти и Крови Господних (Евхаристии — греч. «благодарение») происходит восстановление того единства между природой Творца и творения, которое существовало до грехопадения.

Причастие

Таинство Причастия установлено Самим Господом на тайной вечери — последней трапезе с учениками в пасхальную ночь перед Его взятием под стражу и распятием.
«И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов» (Мф. 26, 26–28), «…сие творите в Мое воспоминание» (Лк. 22, 19).
В Таинстве Плоти и Крови Господних (Евхаристии — греч. «благодарение») происходит восстановление того единства между природой Творца и творения, которое существовало до грехопадения.



Через причастие верующий человек приобщается к телу Христову, вкушая хлеб (символ распятой плоти) и принимая виноградный сок (символ пролитой крови). Однако, в духовном мире это не символический обряд, а очень важное священное действие. Поэтому совершать его нужно правильно, как написано в Библии. «Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет. Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает». (Первое послание Коринфянам 11:26-30)

Через причастие верующий человек приобщается к телу Христову, вкушая хлеб (символ распятой плоти) и принимая виноградный сок (символ пролитой крови). Однако, в духовном мире это не символический обряд, а очень важное священное действие. Поэтому совершать его нужно правильно, как написано в Библии.

«Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет. Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает». (Первое послание Коринфянам 11:26-30)

Из этого места Писания видно, но человек должен вполне осознавать, что он делает и для чего. Поэтому в протестантских конфессиях, маленькие дети не допускаются до причастия. Кроме того, если человек совершает какой-то грех и не собирается или не считает нужным от него избавиться, принимать причастие также не рекомендуется. Это приведет к осуждению в глазах Бога и печальным последствиям в жизни.
Напротив, если кто-либо желает освободиться от греха, но не может сам с этим справиться, принимать причастие обязательно, так как вместе с ним, человек получает силу Святого Духа. Важно иметь честный и искренний настрой в сердце, желание угодить Богу, а не людям или собственным желаниям.

Когда человек чувствует побуждение исповедаться, это также можно сделать перед причастием. Но слова из приведенного выше места Писания: Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей, показывают, что также можно это сделать напрямую Богу, обратившись в искренней молитве и открыв свой грех Ему.
Из этого места Писания видно, но человек должен вполне осознавать, что он делает и для чего. Поэтому в протестантских конфессиях, маленькие дети не допускаются до причастия. Кроме того, если человек совершает какой-то грех и не собирается или не считает нужным от него избавиться, принимать причастие также не рекомендуется. Это приведет к осуждению в глазах Бога и печальным последствиям в жизни.

Напротив, если кто-либо желает освободиться от греха, но не может сам с этим справиться, принимать причастие обязательно, так как вместе с ним, человек получает силу Святого Духа. Важно иметь честный и искренний настрой в сердце, желание угодить Богу, а не людям или собственным желаниям.

Когда человек чувствует побуждение исповедаться, это также можно сделать перед причастием. Но слова из приведенного выше места Писания: Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей, показывают, что также можно это сделать напрямую Богу, обратившись в искренней молитве и открыв свой грех Ему.
Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников)
Церковь «Рема» г. Барнаула Алтайского края
Made on
Tilda